Баварские Каникулы
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22009-07-16 00:43:59
Добро пожаловать в Замок Грюненнвальд - владение семейства Некозава.
Расположенный примерно в 26 км по дороге к северо-востоку от Патрихен-Гармиша, в ложбине долины Грасвангталь, в 8 км от альпийской деревушки Обераммергау, перешедший во владение семьи Некозава во второй половине двадцатого века, Замок Грюненнвальд довольно-таки долго пустовал, но с появлением новых хозяев ожил и преобразился.
Главной частью средневекового замка являлась центральная башня — донжон, выполнявшая когда-то функции цитадели. Внутри располагается небольшой внутренний двор, который окружают массивные зубчатые стены с башнями и хорошо укреплёнными воротами.
Интерьеры замка расписывали лучшие художники Европы. Среди них Ангело Квадлио и Вильгельм Гаушильд. Стены украшены живописными гобеленами и похожими на них картинами.
Замок является сосредоточением темных легенд и слухов. Согласно одной из легенд, замок посещал великий итальянский поэт Данте Алигьери. Другая легенда рассказывает о том, как невеста одного из прежних владельцев, маркиза Кристина Паллава Аделаидичино, заманивала в одну из палат замка влюбленных в нее мужчин, а затем сталкивала их из окна в окружающий замок ров, со дна которого торчали острые ножи. Также ходят слухи, что в конце Второй мировой часть золота Рейхсбанка хранилась в замке. В последние дни войны золото было увезено в неизвестном направлении. По слухам, оно было утоплено в ближайшем озере Таллат.
Поделиться32009-07-16 05:57:06
Бавария… сколько же хлопот в этом слове для Отори Младшего слилось, и сколько важных дел перенеслось! И все жертвы, отпущенные и не разделанные согласно положенному расписанию, были возложены утомленным меднолобым «Солнцебогом» жрецом на алтарь «незабываемых каникул» где-то посреди немецких Альп.
...
То злополучное утро начиналось точь-в-точь, как было им же, со свойственной его национальному педантизму тщательностью, начертано в приобретенном накануне органайзере, внезапно полезном подарке Фуюми. Самой новомодной модели, которую только можно было сыскать на рынке электронных товаров.
Ashita no koto o ieba oni ga warau. Так гласит древняя, как горя Фудзи, народная мудрость. Первым предупредительным криком «буревестника» стал неожиданный треск, а затем сдавленный предсмертный хрип несчастного устройства, погребенного заживо под неуклюжим обвалом. Проклятая скала, под названием «Суо», умудрилась с размаху обрушиться на невинный прибор, когда тот неосмотрительно был на минуту покинут своим хозяином. Под ликующее улюлюканье близнецов (провокаторов, как минимум, трех четвертей ЧП в Академии) невезучий убивец аппаратуры тут же вскочил (от толчка трупик зашелся в агонизирующем писком) и с виноватой физиономией пролепетал: « Это к счастью, mon ami!» Тогда, Кея стоически отвернулся и набрал в грудь, казалось, целый кубометр воздуха, чтоб выпустить его спустя миг в виде клубов пара. Это был дым, пока что без огня. Однако искра проскочила будто бы отсветом ламп по непроницаемой поверхности окуляров.
Но проделка чертенят – ничто по сравнению с дальнейшим издевательским вмешательством темных сил. Ma ga warui toki wa ma* ga warui no da. Второй удар последовал спустя каких-то полчаса. Его очки, та самая пара, которую он признал фаворитом, познали хрупкость недолговечного бытия. В этот раз его толкнули под руку, когда он протирал платочком слегка запотевшие стекла. Тамаки округлил, было, губы, чтоб изречь ненавистное утешение, но Кея, в чьих не заслоненных привычной ширмой глазах пылали адские языки Святой инквизиции, только и смог, что вымолвить сакраментальное: Не смей повторять! Он поблагодарил всех ками, что не держал в тот момент на весу своего драгоценного серебристого компаньона, и собственноручно похоронил разбитое тельце в урне, напоследок, посвятив короткий некролог по случаю безвременной кончины. Вы служили мне верою и правдой два года…
Hi о sakete mizu ni ochiru. Весь остаток дня канул в Лету без дальнейших кульбитов мироздания. И это плавное завершение суетного отрезка существования не могло не насторожить. Теплым, как шерстяная шаль, октябрьским вечером Кея Отори оправлялся после перенесенных невзгод, лениво черкая взглядом по линеечкам очередной экономической сводки. На носу умиротворенно покоились запасные очки, а в руках приютилась чашка с улуном, успевшим поостыть за полчаса. Из кустистой чащи статистики его вырвал зов сестры, а затем раздался скромный хлоп по соседству, под навязчивый аккомпанемент:
- Кея-кун… Кея-кун… Малыш Кея, тебе… почт… послание. Девушка, которая занесла его, так трогательно просила непременно передать письмо из рук в руки. А потом вдруг… испарилась, только я отвела взгляд. Представляешь? Нет, ты себе можешь вообразить: я даже не имела возможности поблагодарить это юное создание, - сокрушалось с неразделенным огорчением мелодично-назойливое сопрано.
Сестра… снова меня отвлекает. Что на этот раз? Письмо от благородных, но анонимных защитников какого-нибудь заповедника на южной окраине Нигерии…
- Опять ты меня принижаешь? Мне уже 17 лет… и я превосходно справляюсь с матрицами любой размерности и дифференциальными уравнениями, - недовольно проворчал брат и потянулся за нежданной корреспонденцией. И очень удивился, когда схватил вместо конверта свиток, перетянутый черной ленточкой. Когда же Отори его развернул, то на пергаменту с обуглившимися краями ничего не было. Пустота. Но стоило ему испустить струйку досадного вздоха, как на чайной поверхности вдруг стали проявляться кандзи.
Вот так… чертовщина! Какая витиеватая каллиграфия: тэн-сё. След кисти прерывист. Невидимые чернила… и именная печать с силуэтом танцующей кошки. Силуэтом кошки? Это же гербовое животное рода Некозава… хм, похоже на приглашение: «Мы с Кирими будем страш… очень рады, если достойнейший третий сын Отори согласится почтить через 5 лун нашу скромную баварскую резиденцию, замок Грюннвальд, своим присутствием. Куретаке-чан явится за Вашим ответом на заре. Да опустится на Ваш дом великий сумрак. Искренни Ваши, Умехито и Кирими Некозава. P.S. До нас дошли печальные слухи о Ваших материальных утратах: мы надеемся, что эликсир прочности избавит Вас от будущих неприятностей подобного рода»
Несмотря на радужный (абсурд, ибо речь об яростном поклоннике кромешной Тьмы, Мглы и прочих антонимов фотону) смысл, вкладываемый составителем письма в пожелание «великого сумрака»… Отори мог видеть только в перспективе лишь черную, как недра бездны, дыру… воронку, куда катилось завтра, послезавтра… после-послезавтра…
Этим же вечером был созван совет по телефону, на котором в одностороннем порядке Президент приговорил их судьбу.
…
Вот почему Отори Кея сейчас сидел внутри натужно жужжащего, как разгневанный шмель, вертолета. Он… и еще 5 членов Клуба Свиданий. Всего шесть (сама по себе подозрительная цифра) счастливцев.
Бока летательного аппарата, словно натертый панцирь жука, искрились в лучах заходящего Светила, тлеющего алыми пятнами на сиреневых склонах. А под ними проносились заснеженные марципаном облаков верхушки сосен и заледеневшие зеркала озер, застрявшие в продолговатых впадинах-ямках. Внизу извилистым аспидом тянулась цепь гор, а за ней еще мириады таких же громад, напоминающих претенциозных юристов, которым прилично за сорок, с плешивой макушкой и раздавшимся лесистым подножием.
Отредактировано Kyoya Otori (2009-07-17 00:36:27)
Поделиться42009-07-16 16:08:48
Холодный осенний ветер жалобно завывал, проносясь сквозь открытые бойницы в стене, с неба моросил противный мелкий дождик. До заката оставалось еще примерно минут сорок, но солнце уже скрылось за близлежащей горой, позволив приятному полумраку окутать владения Некозавы.
Пересекая внутренний дворик замка Некозава в полголоса общался со своим тряпичным другом - Да, Бел, с самого начала мне не нравилась эта идея, даже и не думал, что так далеко все может зайти. Но, в конце концов, они помогли мне наконец-то подружиться с Кирими, так что, в качестве ответной вежливости… или как-то так…
Грозные ворота, что когда-то служили надежной защитой для обитателей замка, сейчас были распахнуты настежь – в век лазерных технологий их роль свелась к простому готичному украшению.
Как и было оговорено заранее, выйдя за ворота Некозава зажег небольшую свечку и поставил ее в специальную нишу у стены.
- Да, этот гостеприимный свет поможет найти им правильную дорогу. Хотя, они, конечно, будут полагаться на свои модные GPS приемники и навигаторы, что с них взять? – Некозава продолжил свою беседу с Бельзенефом. – Надеюсь, что в гостях они все-таки будут вести себя потише, чем в Академии... а то стены замка так сильно резонируют звук...
Отредактировано Umehito Nekozawa (2009-07-16 16:10:43)
Поделиться52009-07-20 13:31:35
....Вертолёт - это шумно.
Харухи чуть покосилась на иллюминатор. Вот уже пятнадцать минут девушка уговаривала себя посмотреть вниз.
Ну ведь красиво же наверняка. Облака, небо, земля далеко-далеко...внизу. От последней мысли у девушки пробежали мурашки по спине.
Нет, Харухи высоты не боялась, что там. Высота - не гроза. Ну совсем не гроза. Ну чего её бояться?... Не громыхает, не сверкает...
Харухи нервно вздохнула ир покосилась на товарищей. Всё-таки хорошо, что вертолёт - это шумно.
Вздумай Тамаки шуметь, ничего бы из этого не вышло. Харухи ехидно улыбнулась. Вертолёт, он громче.
Внезапность поездки в Баварию несколько выбила девушку из колеи.
Король, как обычно, решил всё за всех и, вместо того, чтобы готовиться к контрольной работе, Харухи сейчас сидела рядом с Кёей и Тамаки и, пыталась заставить себя выглянуть в иллюминатор. "А ведь могла бы спокойно учиться..." - Тоскливо подумала Фудзиока, искоса поглядывая на Тамаки. - "Ну почему они вечно тащат меня за собой?...Как ручную собачку, честное слово. Ну вот что я забыла в родовом поместье Некозавы-семпая? Мрачном, по слухам, наполненном всякой нечистью родовом поместье?...Не понимаю.
Девушка снова вздохнула и отвернулась от Короля. И взгляд её снова упёрся в заманчивый иллюминатор.
"Вот первый раз лечу на вертолёте, - ехидно прокомметировала про себя Харухи, - а удовольствия - никакого".
Поделиться62009-07-21 03:15:39
После того злосчастного случая с его новым органайзером, с Кёей творилось что-то неладное. Он сверкал злобным взглядом на всех и вся, аки злобный дракон из старых сказок про принцесс. Тамаки, переживавший по этому поводу больше всех остальным было либо "прикольно", либо "по барабану" все время вертелся с ним рядом, стараясь придумать хоть что-нибудь, что поможет его другу во всех его проблемах.
Выход пришел неожиданно сам, как по мановению волшебной палочки. Черной такой и страшной палочки После разбитых любимых очков, пары кружек прямо с блюдцами, нескольких ваз бокалов и одной сломанной вешалки (впрочем вешалку сломали близнецы, которые придумывали очередной шедевр местной моды), пришли странные письма-приглашения.
Узнав отправителя, в голове Тамаки сам собой сложился план.
Раз Некозава-семпай у нас на исправлении надо попросить у него что-нибудь для Кеи, какой-нибудь талисман-заклинание! Да и в присутствии Кирими он вряд ли сделает нам что-то плохое!
Мысли в его буйной голове редко расходились с действиями, поэтому после недолгих пререкательств с другими членами клуба, Король вынес вердикт - "Едем в гости к Некозаве-семпаю! Будем играть в снежки! Да? да? ДА!"
Они летели на вертолете. Тамаки получал удовольствие от всего: от полета на вертолете, от самого вертолета, от самого чувства полета, от чудесных картин, проплывающих так близко с ними, от друзей, находящихся с ним рядом, от Харухи, привычно немного насупленной, но находящейся рядом, от заката, окрасившего ее волосы в тона спелой вишни, и подарившей ее щекам нежный румянец.
- Харухи, смотри-смотри, это снег! - перекрикивая гул вертолета, Тамаки наклонился к девушке и показал в иллюминатор. - Его окрасил красно-золотой закат! Снег - сияет, как бутон розы с капельками утренней росы!
Отредактировано Суо Тамаки (2009-07-21 07:39:09)
Поделиться72009-07-21 23:30:59
Как персонажу второго плана Ренге бы следовало появится чуть позже, в самый разгар событий, из-под пола. Но к сожалению? девушка не успела заранее оборудовать замок мощными моторами в нужных местах, а в вертолет сие устройство не влезло. Правда? оставалась надежда? что его привезут чуть позже, следующим рейсом...
Поэтому все, что сейчас оставалось девушке, это сидеть в вертолете и тихо смотреть в окно. Тихо не потому, что нечего было сказать, а просто потому, что в сегодняшнем гороскопе не было ничего о пользе для здоровья криков Тамаки, заглушавших, как уже было сказано выше, шум вертолета. Поэтому Ренге со спокойной совестью наслаждалась закатом под льющуюся из наушников классическую музыку.
Поделиться82009-07-23 00:16:46
И всё-таки Тамаки перекричал вертолёт.
Его тёплое дыхание коснулось мочки уха так неожиданно, что Харухи взрогнула и резко обернулась, столкнувшись с восторженно вещающим что-то Президентом нос к носу.
И подалась назад, чуть не вжавшись в иллюминатор.
- Се-се-семпай! - Фудзиока почувствовала, как начинает дёргаться веко. - Спасибо за подобное описание, но зачем же так...громко?
Фудзиока выдохнула и пристально посмотрела на Тамаки.
Чуть поодаль блаженствовала в наушниках Ренге, - Харухи мимолётом подумала о том, что плейер был крайне мудрым решением с её стороны, - и ехидно поблёскивал стёклами очков Кёя.
- Что, уже правда закат? - недоверчиво уточнила Харухи. Признаваться в том, что смотреть в иллюминатор она опасается как-то не хотелось. Мало ли, что взбредёт в голову Тамаки....
Поделиться92009-07-23 05:18:44
- Тамаки не бредит (в этот раз). Если ты, все же, решишься выглянуть в иллюминатор, то доподлинно в этом убедишься, - прервал ее сомнения ровный, как японская рельса, голос Отори, немного отчужденный в своей снисходительной насмешке. Харухи ничем не заслужила такого обращения, в отличие от ее неугомонного (виновного в этой эскападе) соседа, но Кея не скупился на колкости именно сейчас, особенно, для ближних своих. Даже природному величию горного пейзажа было не затмить докучливую какофонию вкупе с дискомфортом, доставляемым новой парой очков. И все это он вынужден терпеть... без какой-либо определенной выгоды.
Отори повел плечами, затем приподнял за душку окуляры и кончиками пальцев потер ноющую переносицу. На самом деле, главнейшей причиной его отвратительного настроение стал тот факт, что его ноутбук был оставлен дома. В личном сейфе. Кея не желал подвергать своего электронного секретаря никаким рискам. В свете последних событий, по его мнению, эта мера себя оправдывала. Писать же от руки в условиях дрожащего и тесного окружения показалось ему заранее неблагодарным делом. Абстрагироваться от действительности в храме дум не позволял все тот же, так называемый, cher ami. Для этого ему даже не нужен был громкоговоритель. Он сам был как этот самый усилитель звука, будто в его глотку был встроен микрофон еще при рождении. К сожалению, в слуховой аппарат Отори никто не вживлял резонатор, произвольно подавляющий акустические тона от 64 до 1300 герц.
- Мы должны прибыть через полчаса, согласно запланированному графику, - оповестил он вслух своих компаньонов, взглядом фиксируя стрелку на часах, которые были наименее дорогостоящими в его коллекции. Опять же, Кея Отори не зря слыл экономным и осторожным человеком.
Кажется, я везу с собой в Альпы собственного козла отпущения... - эта забавная мысль поддела его губы в еле приметной ухмылке.
Поделиться102009-07-25 16:58:06
Девушка не слышала разговора, но обратила внимание на взгляд ее бывшего принца в сторону часов.
Видимо, не так долго осталось, прилетим как раз к ночи... Зато все будет очень мило, - размышляла Ренге,уже видя перед глазами освещенный замок, большой стол с едой и снег летящий за темными окнами. И наверняка будет много свечей, ведь клуб летит в гости не к кому-нибудь, а к самому Некозаве. Наверняка, его замок пропитан атмосферой таинственности.
Скорее всего, в его доме можно снимать ужастики, - вдруг подумала Ренге, и тут же вспомнила о своих обязанностях менеджера. И уже через секунду девушка жалела, что не захватила камеру или хотя бы фотоаппарат. Потому что отдых-отдыхом, а клуб должен процветать. Поэтому по приземлению Ренге решила сразу же позвонить и потребовать привезти нужное оборудование, хотя бы к завтрашнему дню. Хотя, пожалуй, сначала следовало бы спросить у Отори, быть может, он прихватил что-то с собой. Или, возможно, хозяин замка поделится имуществом.
Поделиться112009-09-24 01:40:28
Тамаки увидел, что Харухи боится выглянуть в иллюминатор. Сие обстоятельство его несколько удивило, но в мыслях быстро выстроились цепочки связывающие грозу, тучи, снег и полеты на вертолете. Внутри всё сжалось, а его энтузиазм несколько поутих.
- Ты же никогда не увидишь этой красоты... - почти прошептал он.
И тут же вновь просиял, очень бережно и нежно прижал к себе девушку и прошептал ей на ухо:
- Ничего не бойся, я всегда буду с тобой, я помогу.
И так и не выпуская, осторожно развернул ее к иллюминатору. Крепко обняв ее одной рукой и прижав спиной к себе, другой рукой закрыл ее глаза:
- Сейчас ты увидишь сказку про Снежную Королеву. - Убрал руку, чтобы она могла посмотреть и указал в сверкающую даль за иллюминатором. - А вот здесь даже немного видны следы от ее саней..
В голосе послышалась теплая искренняя улыбка.